Стоит ли заполнять Деятельность в ВК и что это даст

Итак, теперь стоит разобраться в том, с какими целями люди приходят в один из самых популярных в мире социальных ресурсов. В первую группу категорий людей можно отнести граждан, которым действительно не хватает общения в реальной жизни, либо у них просто нет знакомых имеющих аналогичные интересы. Именно такие личности любят тщательно штудировать информацию в аккаунтах разыскивая единомышленников. Теперь то и возникает вопрос о том, что написать в графе деятельность Вконтакте? Наш мир постепенно превращается в виртуальную жизнь, в которой принято эмоции и чувства выставлять на показ именно в социальных сетях. Ко второй группе следует отнести бизнесменов. Успешные и начинающие предприниматели за счет аккаунтов и сообществ ВК просто сделали свой бизнес. Практически каждая компания малого и среднего звена, да и частные лица, занимающиеся предоставлением услуг и продажей товара имеют свой сайт, на котором обязательно присутствует виджет ВК, выводящий посетителя в сообщество по бизнесу. И, даже не имея сайта обязательно присутствует группа по продвижению Вконтакте.

К следующей категории пользователей можно отнести детей и подростков. Данную группу также отнесем к активным пользователям. Именно подростки и дети открывают свою душу больше чем все остальные, именно они хотят заводить новые знакомства и познавать мир, именно они чаще всех слушают современную музыку, загружают и смотрят разные видео и любят захватывающие статусы. Таким образом, можно предположить, что члены данной категории посетителей должны позаботиться о том, чтобы страница была заполнена по всем правилам.

Но и к последней категории отнесем людей, которые заводят страницы для обычного общения с друзьями и знакомыми. Которых давно знают и им все известно друг о друге. Но, в таких случаях тоже нужно оформить свою страницу и сделать ее привлекательной.

Как отредактировать деятельность Вконтакте

Итак, если вы всерьез решили заняться своей страницей. Которая полностью отражает содержание вашей личности и только сейчас решили заполнить пустые поля своей деятельности вам просто нужно зайти на свою страницу.

  • Нажимаем на свой автар (верхний, правый угол), выбираем пункт Редактировать
  • Выбираем пункт Интересы в меню, что откроется ниже.
  • В первом поле заполняем информацию о своей деятельности.
  • После того как всё заполнили, не забываем нажать кнопочку Сохранить

С телефона редактирование своей деятельности происходит аналогичным способом, покопайтесь в настройках и найдите «Интересы»

Если вы серьезный человек и завели свою страницу для общения со знакомыми или для знакомств, то лучше будет отразить свою реальную деятельность и внести информацию о том, чем увлекаетесь и где работаете. Кроме этого, можно дополнить профиль вписав значимые для вас сообщества, в которых вы состоите. Если вас интересует то, как отредактировать деятельность Вконтакте, нужно нажать на соответствующую кнопку «редактировать».

Пример рассказа о себе на собеседовании в исполнении автора

Приветствую вас, дорогой друг!

Сегодня решил привести пример рассказа о себе на собеседовании. Из своего не очень богатого опыта пребывания в роли соискателя.

Твоя моя не слухает?

Согласитесь, нам бы хотелось не просто рассказать о себе и своих успехах, но и чтобы нас услышали и оценили по достоинству.

Однако загвоздка в том, что собеседник внимательно слушает только… себя и свои мысли. Вас он слышит первые секунд 10-20. Затем внимание начинает рассеиваться и что останется в сухом остатке, — одному богу известно.

Основная мысль статьи следующая: Рассказ о себе — это самопрезентация нашего опыта и навыков. Донести, чтобы ее услышали — наша ответственность. Мы в этом заинтересованы.

Если этого не произойдет, — дальнейший разговор может оказаться скомканным, ибо важность первого впечатления никто не отменял.

Основное правило автора этих строк:

Рассказ должен быть дискретным. То есть по частям. Между частями — ваши вопросы — “подачи”. Дабы собеседник иногда “отбивал мяч”. Об этом ниже.

Такой стиль беседы имеет два преимущества:

  1. Удерживает внимание собеседника. Позволяет направлять разговор в нужное вам русло.
  2. Работает на вас, как человека, умеющего вести разговор в режиме диалога. С учетом интересов и задач собеседника.

Ваш покорный слуга решил сразу привести пример своего собственного рассказа в бытность соискателем, а затем разобрать его.

Пример от автора

Итак, я претендую на позицию руководителя отдела подбора персонала в компании оптово-розничной торговли.

Прихожу в офис, запланирован первый этап — собеседование с HR-менеджером. Приветствие, улыбка, рукопожатие, несколько фраз, как дань вежливости. Все по правилам установления контакта.

HR-менеджера зовут Андрей. Он коротко рассказывает о компании, вакансии.

Далее привожу что-то вроде стенограммы нашей беседы:

Андрей: Валерий Валентинович, я бы предложил далее построить нашу беседу так: вы расскажете о себе, затем мы пообщаемся в режиме диалога. Я отвечу на ваши вопросы, вы на мои. ОК?

Я: Отлично. Андрей, давайте решим, как лучше: мне рассказать о последних трех годах, когда я работал в компании “Сетевой спрут” или коротко осветить весь 13 летний управленческий опыт в области HR?

А: Пожалуй, я бы предпочел первый вариант

Я: ОК. В 2011—2013г. я — руководитель отдела подбора персонала в компания ритэйлер «Сетевой спрут.

Компания специализируется на интернет-торговле. Прием заказов через сайт, обработка, комплектование и доставка потребителю. Оборот компании — около 20 млн. руб. в сутки. Показатель EBITDA за 2012г. — 3%. Для сравнения в 2011г. -1%.

В отделе 11 человек. То есть у меня 10 подчиненных.

Основные результаты моей работы в компании:

  1. Реализовал проект по набору персонала рабочих профессий в трехмесячный срок при переходе компании на новую бизнес-модель. Водители- 900 человек. рабочие на склад — 550 чел.
  2. Реализовал проект набора персонала на склад в рамках аутсорсинга. Для купирования пиковых нагрузок.
  3. Увеличил производительность труда сотрудников отдела на 20% по 2012 году.
  4. Построил систему работы отдела на основе Perfomance management
  5. Стоимость привлечения сторонних кандидатов снизил за два года на 20%

Хотел бы подробнее остановиться на проекте привлечения водителей, который считаю своим достижением:

Совет директоров в 2012г. принял решение отказаться от розничной сети, представлявшей собой сеть магазинов/столов заказов и перейти на доставку непосредственно со склада в Подмосковье.

Изначально акционером, на основании предварительных расчетов, поставлена задача — обеспечить компанию персоналом водителей. Примерно в количестве 900 чел. Эта задача полностью делегировалась моему отделу.

Проект считаю очень успешным. По следующим критериям:

  1. Цель проекта достигнута
  2. Компания вышла в прибыльную зону даже раньше намеченного срока
  3. Была решена сложная задача, требовавшая нестандартных подходов
  4. Удалось вовлечь коллектив отдела, заинтересовать и мотивировать сотрудников. Работа делалась с позитивным настроем.
  5. Были преодолены несколько трудных ситуаций, которые казались критическими

Были и неудачи. Например, после первого этапа, удалось почти полностью набрать штат водителей, но затем половина разбежалась из-за отсутствии необходимой загрузки и соответственно зарплаты.

Я нашел альтернативные пути привлечения и удержания, организовывал мозговые штурмы с участием персонала отдела, а также самих водителей.

Андрей: Валерий Валентинович, за счет чего по вашему мнению, удалось добиться успеха?

Я: Опыт работы с людьми, мотивации сотрудников. Удалось сплотить коллектив вокруг поставленной задачи.

Привычка к проектному мышлению, навыки целеполагания, привлечения дополнительных ресурсов, в том числе людских. Я достаточно хорошо подготовлен в нескольких областях менеджмента, маркетинга, психологии. Это моя сильная сторона.

Разносторонний опыт и знания позволяют видеть ситуацию в целом, а не отдельными фрагментами и принимать более правильные решения. А также решать комплексные проблемы на стыке различных функций.

Например: для успешной реализации этого проекта необходимо было сделать достаточно точный медиаплан привлечения персонала водителей и расчет необходимых средств для его реализации. И защитить перед акционером.

План прошел «на ура». Мне самому понравился этот медиаплан и презентация. Если хотите- можете взглянуть, я захватил с собой флешку.

А: Спасибо. Полагаю, это может заинтересовать директора по персоналу.

Я: Замечательно. Я пришлю вам на почту. Давайте обменяемся адресами.

А: ОК. Пишет адрес.

Я: Кстати, Андрей, пока я не забыл. Какие главные задачи будут стоять перед руководителем, занимающим эту должность? В описании вакансии перечислены направления, мне хотелось бы знать приоритеты.

Андрей отвечает.

Я: Отлично, спасибо, я понял. То есть важны задачи Х и Y. Может быть привести примеры, как я решал подобные задачи? О чем рассказать: об аутсорсинге персонала на склад или методах регионального подбора?

А: Пожалуйста расскажите о региональном подборе….

Далее я продолжаю свой рассказ.

Разбор полетов

Хотел бы обратить внимание на следующие ключевые моменты:

1 “Подача”

Андрей предлагает формат беседы.

Я ему предлагаю выбор — мне рассказать об этом или об этом? Он делает выбор: “Я бы предпочел первый вариант”. И берет на себя ответственность слушать, как бы не имеет права отвлекаться.

По сути этим приемом я и отвечаю на вопрос, и веду собеседника по своим «тропам».

2.Вопрос-перевертыш. Об этом приеме мы говорили . Во время рассказа, как-бы невзначай о задачах должности. То есть, кандидат не просто бубнит о своем, а проявляет внимание к проблемам и задачам работодателя. И дальше строит свой рассказ с учетом полученного ответа. Это важно.

3. Вторая подача

После его ответа о задачах должности, — снова предоставляю выбор: аутсорсинг или региональный подбор. Мяч снова на его стороне. Выбрал, — изволь слушать.

4. Я подробно описал компанию. С цифрами, показателями. Это говорит о том, что функциональный руководитель в моем лице, что называется “в курсах” и работает на цели компании, а не варится как лягушка в своем функционале.

5. Делаю акцент на результатах, а не на функциях и обязанностях. От руководителя ждут результативной работы, а не выполнения обязанностей.

Обращаю ваше внимание, что важно иметь в своем багаже несколько примеров- историй. Как их правильно составлять — в этой статье, и в этой. Примеры из вашей практики — козырные карты в рукаве. Вы можете их достать тогда, когда потребует ситуация.

И кто здесь “ху”?

Худший формат собеседования — когда оно напоминает допрос. Рекрутер только спрашивает, кандидат отвечает. От этого проигрывают обе стороны. Ну посудите сами. Как вам сотрудник, из которого словно клещами нужно вытягивать информацию?

Один из факторов успешного общения — интерактивность. С помощью “подач”, разобранных в предыдущем пункте, вы переводите беседу в режим диалога.

Хороший диалог на собеседовании — когда не сразу поймешь, кто работодатель, а кто кандидат:)

По-сути, вы ведете собеседника по своим «тропам» и управляете разговором. При этом делаете это ненавязчиво, предоставляя выбор собеседнику.

Это будет получаться не всегда, примерно в половине случаев. И это нормально, предполагаемый сценарий событий не всегда реализуется в любых наших начинаниях и планах.

Иногда рекрутер или руководитель будет стремиться навязать свой сценарий. Однако такое будет не часто, да и обойти схему построения рассказа, которую мы обсудили в этой статье, — довольно сложно.

Благодарю за интерес к статье.

Если вы нашли ее полезной, сделайте следующее:

Рассказ про работу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *